Новости Utrace

19-05-2021

«Иннотек» управляет маркировкой с помощью решений Utrace

Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, успешно реализовал проект по маркировке продукции фармкомпании «Иннотек» в России. Специалисты ИТ-компании внедрили в «Иннотек» облачную систему уровня L4 Utrace Hub, помогающую комплексно управлять процессом маркировки, и Utrace Proxy – сервис для управления Data Matrix кодами, получения криптокодов и распределения их по производственным площадкам. Оба решения уже внедрены в практику и эффективно используются командой «Иннотек»..

Подробнее
NEWS
2021
2020
2019
2018
19-05-2021
«Иннотек» управляет маркировкой с помощью решений Utrace
Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, успешно реализовал проект по маркировке продукции фармкомпании «Иннотек» в России. Специалисты ИТ-компании внедрили в «Иннотек» облачную систему уровня L4 Utrace Hub, помогающую комплексно управлять процессом маркировки, и Utrace Proxy – сервис для управления Data Matrix кодами, получения криптокодов и распределения их по производственным площадкам. Оба решения уже внедрены в практику и эффективно используются командой «Иннотек».
07-04-2021
Zentiva совместно с Utrace внедрила систему маркировки
Компания Utrace завершила внедрение облачной системы для комплексного управления маркировкой лекарственных препаратов L4 Utrace HUB в российском подразделении Zentiva. Сейчас система протестирована, запущена в эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации от большого количества контрактных производителей – как российских, так и зарубежных.
17-03-2021
Utrace и Accenture
Utrace и Accenture провели совместный бизнес-семинар о маркировке FMCG-товаров. Некоторые участники этого рынка уже запускают процессы сериализации, некоторые – пока что участвуют в государственных экспериментах. Но и те, и другие сталкиваются с множеством вопросов, связанных с выбором оборудования, Track&Trace системы, партнера по внедрению. И все они сводятся к одному, самому главному: как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке, учитывая отраслевые особенности бизнеса?
28-01-2021
Utrace предоставляет колоссальные возможности для аналитики данных МДЛП
Компания Utrace в конце прошлого года вывела на российский рынок новое решение для фармпроизводителей – облачную аналитическую платформу Utrace Analytics. На основании данных из ИС МДЛП платформа в онлайн-режиме отслеживает распределение товара по всей логистической цепи и предоставляет данные о конечных продажах в аптечных точках и ЛПУ.
14-10-2020
Utrace Analytics поможет фармпроизводителям анализировать данные из ИС МДЛП
Компания Utrace вывела на российский рынок свое новое решение для фармпроизводителей – облачную аналитическую платформу Utrace Analytics. С помощью платформы производители могут в онлайн-режиме отслеживать распределение товара по всей логистической цепи и получать данные о конечных продажах, анализировать коммерческую эффективность маркетинговых кампаний и точнее планировать процессы производства и поставок.
06-08-2020
Navicon внедрил систему маркировки Utrace для российского подразделения Aspen
Компания Navicon в мае 2020 года завершила внедрение системы L4 Utrace Hub и L4 Utrace Proxy – облачного решения для комплексного управления маркировкой лекарственных препаратов – для российского подразделения Группы компаний Aspen – ООО «Аспен Хэлс».
09-06-2020
Utrace внедрил систему маркировки в ООО «ИТФ»
Компания Utrace завершила внедрение облачного решения для комплексного управления маркировкой товаров L4 Utrace Hub в ООО «ИТФ» (российское подразделение Italfarmaco). Запуск первых партий ожидается в сентябре, система полностью готова к их обработке и отправке сообщений в ИС МДЛП.
14-05-2020
Как фармкомпании закрывают задачи по контролю обмена данными и сколько стоит оператор обмена
В конце прошлого года мы рассказывали о скором появлении в фармкомпаниях новых сотрудников – операторов данных по маркировке (операторов обмена). За это время многие участники рынка начали искать таких специалистов, и у них возникли вопросы: сколько операторов нужно найти, какие задачи им передать.
31-03-2020
Как собрать 30% рынка за 2 года
Пока все на карантине читают про лайфхаки домашней продуктивности, Даша Столовицкая поделится тремя стратегиями, с помощью которых её молодой и маленькой компании удалось не просто выживать на рынке маркировки, но и успешно конкурировать с крупными акулами.
04-02-2020
Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки в Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.
27-11-2019
Система маркировки – продукт и проект
Компании-производители, перевозчики и продавцы товаров, которые подпадают под законы об обязательной маркировке, кроме вопросов о переоборудовании производства, решают задачу по выбору Track&Trace системы.
25-11-2019
Маркировка фармпродукции: успех в деталях
Внедрение маркировки лекарственных препаратов — это сложный и комплексный проект. Какие изменения фармпроизводителю необходимо внести в свои бизнес-процессы и на что обратить внимание при выборе ПО и оборудования? Об этом рассказали эксперты компаний KPMG, Navicon и Utrace.
16-11-2019
GMCS займется цифровой маркировкой вместе с Utrace
GMCS заключила партнерское соглашение с компанией Utrace, российским разработчиком платформы для маркировки и отслеживания товаров. Utrace присвоил GMCS «золотой» партнерский статус, что позволяет оказывать предприятиям полный комплекс ИТ-услуг в рамках перехода к цифровой маркировке.
15-11-2019
Navicon. Data Talks
26 сентября в Москве прошел Девятый ежегодный форум Navicon Data Talks, участие в котором приняла компания Utrace. На стенде компании посетители могли ознакомиться с решениями на платформе Utrace и задать все интересующие вопросы по реализации проектов маркировки.
12-11-2019
Маркировка лекарств: поддержка после внедрения
Для компании, внедряющей Track&Trace систему, проект не заканчивается после внедрения. Наоборот, сложности после запуска ПО только начинаются: изменения требований регулятора, технические сбои, обучение персонала.
16-10-2019
Система маркировки фармпродукции, внедренная Utrace в Ipsen, прошла валидацию
Международная фармкомпания Ipsen завершила комплексную проверку работы Track&Trace системы уровня L3, предназначенной для регистрации складских операций по серийным номерам фармпрепаратов. Решение Utrace было внедрено в Ipsen системным интегратором и разработчиком Navicon.
12-10-2019
Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами
Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка.
04-10-2019
Внедрение маркировки: как успеть в срок
Времени до введения обязательной маркировки лекарств остается все меньше и меньше, однако многие компании находятся в начале проекта или только выбирают решение и партнера по внедрению.
11-09-2019
Маркировка товаров в фармотрасли: что нового
Остается менее полугода до официального запуска проекта обязательной маркировки лекарственных препаратов в РФ, и с каждым днем все больше участников рынка участвуют в эксперименте.
10-12-2018
С независимым интегратором больше шансов найти оптимальное решение по маркировке
Маркировка по-прежнему широко обсуждается. Правда, накал страстей постепенно спадает – проект медленно, но движется. И на рынке, наверное, уже не осталось компаний, которые бы не начали изучать поставщиков оборудования и программного обеспечения. О подводных камнях этого процесса в рамках передачи «У редакционного камина» «ФВ» рассказали коммерческий директор компании Navicon Евгений Смирнов и директор по развитию track&trace Navicon Константин Иванов.
Даю согласие на обработку персональных данных

Мы
в социальных
сетях

© 2021 Utrace. All rights reserved.