Мы продолжаем серию экспертных онлайн-встреч – Serialization Talks.
На ближайшей встрече, 4 апреля в 11:00, вместе с представителем big pharma мы подробно обсудим вопрос аналитики данных МДЛП – реальные кейсы и новые возможности.
Как новые данные могут помочь бизнесу?
Уже сейчас грамотная работа с данными является драйвером изменений бизнес-процессов в компании: планирование и анализ эффективности промо-акций, вывод новых товаров на рынок, калькулятор мотивации персонала и многие другие устоявшиеся процессы. Теперь решения будут приниматься еще быстрее и будут опираться на достоверный источник.
В рамках встречи мы подробно обсудим:
- Реальные бизнес-кейсы использования данных МДЛП на практике и как это повлияло на бизнес-процессы нашего клиента из числа Big Pharma
- Обновленный функционал end-to-end сервиса Utrace Analytics и планы развития
- Практический опыт работы с данными и взгляд в будущее
- Открытое обсуждение в формате Q&A
В дискуссии примут участие:
— Арина Коновалова, бизнес аналитик клиента Utrace из Big Pharma
— Роман Есенин, менеджер по развитию Utrace Analytics
— Евгений Роднянский, Операционный директор Utrace
Также у всех участников мероприятия будет возможность высказать свое мнение, поделиться опытом и задать вопросы.
Участие будет актуально руководителям компаний, коммерческим директорам, менеджерам по продажам, директорам и менеджерам по маркетингу, supply chain директорам и менеджерам, аналитикам, IT-директорам.
Дата трансляции: 4 апреля
Время трансляции: 11:00 – 12:00
Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации
В случае возникновения вопросов: marketing@utrace.ru, телефон +7 (495) 191-33-59.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!