Фармпроизводители в этом году столкнулись с рядом изменений: пандемия, удаленная работа, запуск маркировки, принятие закона о дистанционной торговле и др. Кроме того, социальное дистанцирование существенно и надолго изменило формат взаимодействия с клиентами, а также повысило важность omni-channel. Например, Gartner в одном из последних исследований отмечает, что к 2025 году 80% взаимодействий между поставщиками и закупщиками в B2B-сегменте будет происходить с помощью цифровых каналов, без прямого контакта с торговыми представителями.
Navicon приглашает вас обсудить цифровизацию фармкомпаний в новых условиях на ежегодном мероприятии Pharma Insight, которое пройдет в онлайн-формате 29 октября.
Вместе с экспертами мы обсудим следующие темы:
Дата проведения: 29 октября 2020 г.
Время проведения: 10:00 – 13:00
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
+7 (499) 681-76-86Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!